вторник, 11 февраля 2014 г.

Конкурсная работа Иры Маркарьянц.

Новогодние волшебники.
В ожидании  Нового  года в каждой семье наряжается елка. В некоторых странах традиционно вешают  носки на камин. Но не все знают, что у  этих атрибутов, создающих новогоднее настроение, тоже есть своя жизнь, как у людей.
И вот как-то раз, накануне новогодней ночи, девочка  Маша,  ее  младший  брат  Игорь  и их родители, Светлана и Алексей, пошли в магазин. А  елка, носки и елочные игрушки начали спорить - кто же из них приносит больше новогоднего настроения?
-Я - сказала елка, - потому что я- самая красивая, стою  посреди комнаты и приношу больше новогоднего настроения!
-Нет, я! - сказал шарик, висящий на елочке, - меня повесили,  и я сияю,  приношу радость и новогоднее настроение!
 -Нет, мы - сказали мандаринки, - дети любят всякие вкусности, а мы сладкие и очень ароматные! 
-Не спорьте. - промолвила свеча, - Мы все создаем новогоднее настроение! И именно все вместе!
И все согласились.
     Через несколько часов наступила Новогодняя ночь, и вся семья собралась вокруг большого накрытого стола, на котором  горели свечи. Огоньками переливалась елка, на ветках ее сияли игрушки.  В воздухе витал волшебный аромат мандаринок… Все смеялись и  были счастливы!

               Это было волшебство новогоднего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий