Кроме списывания будет 6 заданий.
1.Учитесь делить слова на слоги для переноса. Определять сколько слогов.
Например: для переноса оле-ни, на слоги о\ле\ни-3 слога
2.Надо знать алфавит .Могут быть задания , запишите слова по алфавиту.
3.Надо знать звонкие и глухие согласные.(ш,ж,ч,ц,ч)
4.Твёрдые и мягкие согласные.
5. Уметь составлять из слов предложения.
Например: Учебник стр.72 Упр.2
стр.66 Упр.2
6. Найди границы предложений
1.Учитесь делить слова на слоги для переноса. Определять сколько слогов.
Например: для переноса оле-ни, на слоги о\ле\ни-3 слога
2.Надо знать алфавит .Могут быть задания , запишите слова по алфавиту.
3.Надо знать звонкие и глухие согласные.(ш,ж,ч,ц,ч)
4.Твёрдые и мягкие согласные.
5. Уметь составлять из слов предложения.
Например: Учебник стр.72 Упр.2
стр.66 Упр.2
6. Найди границы предложений
Приближалась
осень по небу часто плывут тучки
накрапывает дождик дует холодный
ветерок
7. Установи порядок следования предложений в тексте.
Они строили снежную горку во дворе.
Мальчики поли её водой.
К вечеру горка была готова.
Снег сгребали под крышу сарая.
Весь день трудились ребята.
Комментариев нет:
Отправить комментарий