четверг, 12 марта 2015 г.

Это задание надо сделать на понедельник.

Часть 1
А1.   Укажи  вариант,  в котором   верно указано, какими частями  речи  являются обозначенные  цифрами  слова  в предложениях.

1
 
В  полях, не кошенных   косой,
2
 
Всё утро дождик шёл косой.
       1)   1 — имя прилагательное,      2 — имя суще­ствительное
       2)   1 — глагол,                             2 — имя существительное
       3)   1 — имя существительное,      2 — имя при­лагательное
       4)   1 — имя прилагательное,          2 — имя при­лагательное
А2.   В каком слове только второй слог может быть ударным?
       1)    пропасть                        3)  орган
       2)    село                                4) лицо
А3.  Какое из данных слов является проверочным для остальных?
       1)    плясать    3) плясунья
       2)     плясун     4) пляска
А4.  Укажите, в каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением?
       1)     поб__дитель                 3) зат__рмозить
       2)      г__рчица                      4) б__лото
А5.  Укажи  слово  с  приставкой   в- ?
       1)    ватрушка
       2)    вьюн
       3)    вклеить
       4)    властный
А6.  Укажи  «лишнее»  слово   среди   данных   синонимов.
       1)    беда
       2)    ураган
       3)    несчастье
       4)    горе
А7.  В  каком  варианте  имя  прилагательное не является однокоренным к выделенному имени существитель­ному?
       1)    сосед — соседние дома
       2)    весна — весенний ручей
       3)     белочка — белые облака
       4)     гусь — гусиное перо
А8. Укажи прилагательное, в котором на месте пропу­ска следует писать окончание
-ей?
       1)    у хищн__ (птицы)
       2)     далёк__ (страной)
       3)     до ближн__ (рощи)
       4)     по широк__ (аллее)
А9. Укажи верное  утверждение.
       1)    Суффикс — это часть слова, которая слу­жит для связи слов в предложении.
       2)  Суффикс — это часть слова, которая слу­жит для образования новых слов.
       3)  Суффикс — это общая часть родственных слов.
       4)  Суффикс —  это часть речи.
А10. Укажи существительное 3-го склонения.
       1)   с картофелем
       2)   без вермишели
       3)   с товарищем
       4)   ходьба
А11. Укажи глагол II спряжения.
       1)   читать
       2)   колоть
       3)   дышать
       4)   рисовать
А12. В каком глаголе на месте пропуска надо писать мягкий знак (ь)?
       1)   прячут__ся
       2)   катает__ся
       3)   просыпает__ся
       4)   улыбат__ся
Часть 2
В1  . Укажи слово, которое в данном предложении яв­ляется второстепенным членом.
Туристов сопровождал врач.
Ответ: ________________________________________________
В2  . Укажи  количество  запятых,  которое  нужно поста­вить  в данном  предложении.
Солнце  выглянуло из-за туч поиграло лучами  но скоро опять исчезло.
Ответ: _______________________________________________________
Часть 3
С1  . В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
A.   В высокой траве к нему крался кот.
Б.   На её корнях сидел филин.
B.   Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.   Вдруг филин выкрикнул длинную фразу.
Д.   В парке буря вывернула с корнем старую ель.

Ответ_________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий